Студия аэрографии
АЭРОГРАФИЯ — эксклюзивная художественная роспись любых поверхностей методом распыления краски (аэрографом) под давлением воздуха (компрессором).
Возможности аэрографии неограниченны. Художник воплотит любую вашу фантазию : …Портрет любимого человека ...Языки пламени, рвущиеся из-под капота… Фантастические животные, царапающие когтями полированную поверхность… Окна, из которых открывается вид на индустриальные пейзажи и неведомые миры…
Аэрография — это искусство для тех, кому надоело одноцветные одинаковые автомобили, для тех, кто хочет выделяться из толпы и не боится привлекать к себе внимание.
Аэрография на автомобиле и на мотоцикле – безотказная противоугонная система! Аэрография на одежде и мобильных телефонах – средство против кражи! Аэрография на музыкальных инструментах – Ваше вдохновение! Аэрография на спортивном инвентаре – установка на рекорды! Роспись стен в кафе или ресторане привлекает посетителей! Аэрография в квартире или у дома – уют для Вашего отдыха! Аэрография в рекламе вознесет Вас над конкурентами! Аэрография в подарок – повод для общения!
ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ!
Наша студия – та цель, при попадании в которую сбываются Ваши фантазии! Монотонность и однообразие – символы штампа и конвейера. Но ведь каждый человек уникален! Наши гибкие цены и завидное качество услуг подчеркнут Вашу индивидуальность!
Преимущества аэрографии :
1. Ваш автомобиль и различные аксессуары становится эксклюзивными и неповторимыми. 2. Рисунок аэрографии, как правило, подчеркивает модель и дизайн авто и различных аксессуаров, стиль и характер владельца, выделяя его среди массы людей. 3. Автомобиль с рисунком сложнее угнать он становится более заметным для прохожих и автомобилистов. Согласитесь, такой автомобиль сразу обратит на себя внимание! 4. Пропуск и бесплатное участие в выставках, фестивалях и соревнования по тюнингу.
Можно выделить несколько этапов создания рисунка, рассмотрим на автомобиле.
Этапы работы
1 . Разработка дизайна
Определить, какой рисунок нанести на автомобиль, одна из самых сложных задач. От этого зависит конечный результат проекта. В разработку дизайна входят такие задачи, как:
Каким Вы хотите видеть его?
Агрессивным, мягким, нежным или самоуверенно-спокойным? Поделитесь своими предпочтениями с художником, чтобы он выразил именно Ваш взгляд на мир.
Аэрография - это эксклюзивная работа.
Каждый рисунок проектируется индивидуально. С помощью аэрографии необходимо подчеркнуть стиль Вашего автомобиля, стиль Вашего мироощущения. Рисунок это неким образом компромисс между индустриальной красотой автомобиля, как продукта конвейера и самосознанием человека. Возможно, дело даже не в восторженных взглядах коллег-автомобилистов. Скорее всего - дело в Вас, в Вашей личной потребности выйти из широкого ряда штампованных изделий.
2 . Подготовка поверхности
От качества подготовленной поверхности будет зависеть и качество выполненной работы в целом. Если автомобиль был в эксплуатации, то, как правило, на его поверхности можно обнаружить различные дефекты, такие как:
Перед нанесением рисунка все они должны быть исправлены. Поверхности, которые окраске не подлежат - закрываются. На тщательно очищенную поверхность аэрографом наносят краску-основу, фон, по которому будет производиться роспись.
3 . Нанесение рисунка
При нанесении рисунка мы используем только качественную, проверенную временем автомобильную краску фирмы DuPont и спец краски для аэрографии фирм RM и HOK . Собственно роспись Вашего автомобиля - одна из наиболее сложных задач. Здесь необходимо с необычайной точностью воспроизвести рисунок, притом, что поверхности - криволинейны, и нужно предусмотреть, чтобы рисунок не ломался при смене ракурса. Нужно оттенить и выделить мелкие детали, нужно сохранить общую тональность и придать Вашему автомобилю настроение.
4 . Покрытие лаком и полировка поверхности
После окончания работ поверхность покрывается лаком, который защищает рисунок от повреждения и придает ему насыщенность цвета и глубину. Чтобы свести на нет ступеньки лака, которые неизбежно образуются в процессе работ, поверхность зачищается тонким абразивом и полируется до зеркального блеска.
Отныне Вы - владелец эксклюзива!
История Аэрографии
«Вы можете заказать автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет – черный», - сказал Генри Форд и оказался неправ. Люди не хотели и не хотят быть одинаковыми. Аэрография зародилась в начале прошлого века, когда впервые на улицах Америки появились расписные Harley Davidson.
Изначально рисунки наносились на корпуса гоночных машин: это были изображения трофеев, завоеванных данным автомобилем и специальные отметки о количестве побед в гонках. Потом аэрография плавно перекочевала на обычные автомобили. Это были двух-трехцветные изображения летящих птиц, бегущих лошадей, всего того, что символизировало неудержимую мощь нового вида транспорта.
Но настоящий бум на аэрографию пришелся на 60-70 гг. прошлого века. И по сей день американские автомобили тех лет выпуска считаются эталонами роскоши и красоты автомобильного дизайна. Роскошные автомобили и на них не менее роскошные рисунки: во времена сексуальной революции и повальной свободы каждый хотел донести до мира то, что его волновало. Старушка Европа запоздало отреагировала на эту модную волну, а уж о Советском Союзе и говорить было нечего.
Когда семена свободы начали только проникать в нашу страну, аэрография была излишеством: достаточно было иметь импортную машину, чтобы выделяться из большинства. Потом иномарки примелькались, и автолюбители начали искать другие способы для самовыражения.
Все помнят фальшивые наклеенные дырки на капоте, кляксы на крыльях и забавных червячков, подмигивающих нам из багажника. Такая псевдоаэрография открыла дорогу настоящему искусству. Современные технологии позволяют изобразить на автомобилях (да и не только на автомобилях) все, что душа пожелает. По-прежнему остаются актуальными растительный и животный мир, фантастические сюжеты и природные явления. Модным течением являются биоморфные рисунки, сочетающие в себе анимализм природного мира и высокотехнологичные шестеренки и схемы. Но, по большому счету, лишь фантазия владельца автомобиля и толщина его кошелька ограничивает возможности аэрографии. |